среда, 12 ноября 2014 г.

Новогодний марафон открыток "Деревянные санки". I этап.

      Привеет, девочки!!

    Не могу не поучаствовать в марафоне, который организовала неутомимая  и талантливаяТаня Дудкина! Запрыгиваю буквально в последний вагон! Ай-ай-ай!))

   Темой 1 этапа марафона стало вязание. Можно использовать как настоящее вязание, так и изображение чего-нибудь вязаного. Я для этой открыточки связала салфетку крошку и безжалостно разрезала ее пополам)) И вот что у меня получилось))


 Никак не могла свет поймать.. Дотсики от Студио Калико никак не хотели становиться золотыми..

     Ну вобщем вот)) Опять у меня олени скачут)) По вязаным сугробам)) Олень-золотые рога)) И копытца)) А еще он у меня покрыт белым кракелюрчиком Дистресс)) Клевый такоой)) 
   А бумага - замечательная Galeria Papieru "Winter tale". Наконец-то у меня дошли руки сделать из нее открытосик)) Края обеих слоев пошкрябала ножницами, немножко надорвала и тоже покрыла дистресс-кракелюром.

И детальки))


  Внутри открыточки в нижнем уголочке поставила штампик "Варежки" от Скрапклуба. Правда милый?))


                                                                А теперь всем спать!))





4 комментария:

  1. Классная какая!Оленяшка такой милый,с рожками,да с копытцами!Класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, олени не отпускают меня)))))) Равно как и глиттер))

      Удалить
  2. Сразу снега захотелось)))) Чудесная открыточка, и варежки сплошное милашество))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда добро пожаловать в Сибирь, отсыпем немного снега)))))
      Варежки клевенькие, ага. первый раз использовала этот штамп кстати. А лежал давноо

      Удалить