понедельник, 13 октября 2014 г.

Детский мэджик-бокс + БОНУС:любителям собак посвящается)

           А спонсор нашего поста Аскорбинка!  Привет, девчонки!))

  С четверга сижу дома, подпростыла, скорее всего даже поздаразилась на выставке собак, на которую ходила в воскресенье, 5 октября. Но завтра я уже буду в рабочем состоянии)) Хочу сегодня подраскидать долги по постам, много что надо было сюда давнехонько выложить.

  Вобщем дело было так)) Звонит мама и просит меня сделать "такую же коробочку, как ты свадебную делала, только на рождение дитенка", для своей знакомой, у которой в октябре родится ВНУЧКА. Я пребывала в эйфории от производства первой коробочки и с удовольствием согласилась))  Сделала, значит, коробочку, мимимишности там всякие понапихала, сердецки, слово "принцесса" и все такое.. Мама дарит эту коробочку.. И оказывается, что будет-то ВНУК!))) Ну поржали)) Мама в расстройстве, а та вскоромвременибабушка говорит, да вы чтоо, все нормально)) Ну будет значит принц, а не принцесса)) Нам все очень нравится)) 
  Хорошо еще сверху коробочки бант розовый не накрутила))





Это первая раскладушка


Это вторая, внутренняя раскладушка
Под розовым тежиком прячется..
..еще один))



***
А теперь к собачкам!))
Напросилась я в помощники на выставку собак различных пород. Было ооочень интересно! Я присматривала за рыжиками-лисичками сиба-ину.


Они просто чудо! 

Многие породы я никогда живьем не видела, а про некоторые даже не слышала. Например про такую породу, как скай-терьер)) Но огромное впечатление на меня произвел тибетский мастиф! Фото не очень, правда..






Это чудо постоянно подавало мне лапку))) То одну, то вторую. Собака охранная, пастушья, но мега-добрая! И это еще щенок)) Год вроде ему)) И это он еще не оделся к зиме, как сказали мне хозяева. По тому, насколько толстую шкуру наращивает мастиф можно определить насколько холодной будет зима. Вот пример из инета -  мастиф в полном одеянии.




За своеобразную гриву в Тибете его сравнивают со львом) Понятно, да, насколько меня эта порода поразила?))))))

А кто там был еще))
Не могла я пройти мимо любимых маламутов

У этого красавца за спиной целая косметичка резиночек и заколочек))

САО или алабаи, всех мастей

Это щенок американской акиты (Акита-это как Хатико, только этот щенок акиты не японской, а американской ветви)

И еще много-много кого!)) Хаски, самоеды, мальтезе, мопсы, все какие можно виды шпицев, колли, афганская борзая, боксеры, ротвейлеры, доберманы, акиты японские, черный терьеры, эрдельтерьеры..Не знаю как для кого, а для меня общение с животными это просто бешеный заряд позитива!))

Удачного вечера, спасибо, что заглянули!



2 комментария:

  1. Ой ты моя неженка! Счастливица! Вот теперь понятны все эмоции выставки )))))), я б поплакала над ними всеми и всех перецеловала бы ))))))

    Коробулечка- прелесть, не одолеть мне их никогда, Ксю, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ххихи, каких только поворотов в жизни не бывает!))) Ну хорошо то, что хорошо кончается)))))) Коробочка и вправду милая вышла)))
    А собаки - мммм, это отдельная тема!! Я даже мужу показала, чтобы он тоже немного позитива схватил))))))))) Спасибо!))))

    ОтветитьУдалить