суббота, 20 сентября 2014 г.

Wedding magic-box

        Привеет!!! Поздравляю всех с выходными!!!))

   Как у вас дела?)) Осень уже пришла? У нас вот да(( Даже не было толком бабьего лета.. Урывками какими-то по 1-2 дня тепла..

    Пришла я вам сегодня показать свой первый опыт коробочки мэджик-бокса. Знакомая хотела на свадьбу своей сестры подарить что-нибудь эдакое. Думаю, рискну, попробую свернуть коробулечку)) 


  К коллекции Скраппебриз "Свадебная" раньше я как-то была равнодушна, но вот для этой работы она подошла на 100%, как мне кажется. Очень понравилось с ней работать. Навырезалась вдоволь))

  Ой, а еще поделюсь радостью! Вот этот бантик-моя гордость))))))) Самый пока что красивый, завязанный мной бант))

    Коробочка получилась 10*10*10 см. Очень помог вот ЭТОТ МК
  На самой большой раскладушке разместила 4 фото будущих молодоженов. Причем мне скидывали цветные фото, я их перевела в ч/б и положила под кальку, прошив по периметру)) Я оочень люблю тот эффект, который создает калька на фото. Тем более ч/б. Знаете, как в старых альбомах, когда между листами с фото были калечные листики, чтобы не происходила диффузия фото не слипались))



Средняя раскладушка

  А еще я сделала милашный пакетик из кальки и насыпала туда сердечек Wychinanka. Они там прикольно шебуршат))
Внутренняя раскладушка


А еще эта коробочка - путешественница)) Она улетела на свадьбу аж в Москву))
***
А я вчера опять целый вечер вырезала)) Только теперь всякие картиночки из коллекции "Забава")) Так что на той недельке ждите новенькое))
Пока-пока!


2 комментария:

  1. Очень нежный первый опыт!)))))) И на первый не похож даже))) Отлично вышло!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе! Ну ты даешь! Ксююююю, она просто прекрасная! Нежная, стильная, лаконичная! Фото- идея- аплодисменты! )))

    ОтветитьУдалить