вторник, 26 августа 2014 г.

Открыточка любимой жене!

     Ну.. не моей, конечно же))))) Привет, девочки!!)))


    Я уже с пятницы в АБСОЛЮТНО ЗАСЛУЖЕННОМ ОТПУСКЕ!)) Такое ощущение умиротворенности, свободы. Сегодня вот проснулась с мыслью "Ух тыы, еще только вторник!")) А вы ходить мне на работу только 1 сентября.
    С чем я сегодня к вам пришла)) Коллега по работе заказывал открыточку для своей жены на годовщину свадьбы. Открыточка сложила оочень быстро, легко. Хотя она для меня была выходом из зоны комфорта. Я сейчас участвую в проекте Тани Дудкиной "Я могу всё!". И вот 2 этап посвящен выходу из ступора) Очень старалась приблизиться максимально к стилю шебби.



     В открыточке использовала 2 листика 15*15 бумаги Майя Дизайн "Vintage Summer", вырубка Memory box "Loopy rings", махровую розочку персикового цвета и 4 маленьких розочки такого же цвета, розочку белую и белые цветы вишни. Думала добавить сюда сизаль, но что-то как-то не получается у меня ее "присобачить" в цветочные композиции)) Пока) Будем учиться))
    Бумажку состарила, краешки кое-где покрыла белым кракелюром, цветочки им же немного припорошила) Посадила полубусинки) Открыточка прошита вручную) Хоть у меня и появилась помощница-машинка) Весь стол был в скрап-материалах, машинку было некуда поставить))
   Надпись - натирка от Pebbles.
   Ни в каких  челленджах с ней не участвую)) Просто сотворилось и усё!) От души))
 Уже отдала заказчику)) И начинаю думать над упаковкой моих открыточек)) Что-то надо фирменное придумывать))

Я еще сегодня вернусь с отчетом по 2,3 этапу "Я могу всё!"))

Комментариев нет:

Отправить комментарий