среда, 13 августа 2014 г.

Я могу ВСЁ!Этап №1

     Девчонки, привет!))
 Первый этап самокопания на людях пошел))

Сааамое первое условие этого этапа я выполнила))Насыпала тарелку черники с сахаром ^_^ Объедение))Итак..


Задание 1. Уборка. Я отношусь к той половине, которая волею судьбы не имеет своего постоянного уголка или (ах, счастливицы!) кабинета. Я кочевник))) Все свое ношу с собой)) 
Все мое добро лежит в нескольких коробках, паре контейнерах и контейнерчиках)) И когда я иду скрапить на кухню, то в два приема тащу это на себе))
  Раздача своих излишков.. Да, надо этим заняться))
  Вот фото моего творческого беспорядка.




Вид с торца)) Жуть))Сфотографировала и сама испугалась))
Вот в этом контейнере относительно порядок не нарушился))



Задание 2. Вдохновение. -Меня вдохновляет весенний и летний рассвет, когда начинают петь птички.. 
-Вдохновляет ночь) 
-Естественно любимые и дорогие люди) 
-Вдохновляет то, как человек, которому я делаю открытку или альбомчик будет рассматривать мое произведение..
-Конечно же вдохновляют свежекупленные скрап штучки))
-Вдохновляют путешествия (пусть пока и в пределах моей любимой страны).. 
-Вдохновляют животные. Таак вдохновляют!!)) Ну люблю я их до безумия! Я последнее время говорю, что если бы я работала с животными, то была бы бесконечно счастлива)) 
-Меня вдохновляют, пожалуй, все времена года)) Если в детстве безоговорочно любишь только лето, то с возрастом понимаешь, что все сезоны хороши. 
-Во! Снежная тишина!И как падает снег в лучах фонарей! Даа!

Задание 3. Умения и неумения.
Умения.
-Наверно, все-таки я научилась таки ровно резать бумагу)) В этом конечно же большая заслуга резака)) Пускай и самого простого))
-Окружающие говорят, что я умею не перегружать свои работы деталями

Что-то туго у меня этот пункт идет..)) Отложим..))

Задание 4. Почему я скрапбукер. Неспециально я))Оно само)) Смутно помню, как и почему началось.. Вообще мое рукотворчество началось когда-то, на средних курсах универа, с вышивки. А потом решила "пошуршать бумажками".Захотелось сделать открытку, а тут и магазинчик первый скраповый в нашем городе открылся. Нашла понравившуюся открытку и слифтила ее) Открыточку ту отдала в отдел цветов маминой подруги. Ее быстро купил мужчина своей  дочке. Посетовал, что одна такая открыточка. Видимо еще дочка есть или жене еще надо было в подарок) Как раз было 8 марта.

Задание 5. К чему стремимся. Конечно, хотелось бы все познать. Все стили)Нуу.. может быть опустив гранж.. Не привлекает.
Шебби.
-научиться подбирать шебби бумажку и красиво компоновать ее между собой
-красивые бантики мне тоже пригодятся))А то они у меня какие-то безвольные))
-красиво состаривать бумагу
Микс-медиа.
-хотелось бы научиться красивые фоны с помощью акварельки
КАС 
-составлять интересные, но при этом клиновые композиции
Альбомы
-улучшить знания и практику о переплетах
Цветочные композиции
Не могу понять как сделать их красивыми клумбочками, чтобы цветочки хорошо прилегали к друг другу, при этом пышненько.

Остановимся пока на этом))

Задание 6.  Моя идеальная работа.. Вся такая идеальная)) Большинство моих работ мне кажется "нЕдо")) И не многослойность и не симпл) Не знаю, Тань, понятно ли я выразила свою мысль))

Задание 7. Моя удачная работа. Безумно люблю эту открытку!

  Давно у меня лежала вырубка оленя из плотного картона. И в какой-то момент мне пришла идея сделать оленюшку, полностью покрытого блестками. Потом подвернулось задание от Special Day Cards "Новый Год в нестандартной цветовой гамме". Так и родилась моя открытка с золотым оленюшкой)) А какой он классный вживую! И веночек-вырубка от Мемори Бокс из картона с золотистым отливом!.. Другая бумага,использованная в открытке это ММЕ Chalk Studio.

  Вот такие вот дела))Очень интересно, что же ждет нас на втором этапе ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий