четверг, 17 июля 2014 г.

Sneak peak+вопрос))

    Ага!А вот и я!Не ожидали?)) Я пришла с модным иностранный словечком, которое в целом можно перевести как"подгляделка для затравки")) Так вот)Как вы помните, я делаю альбомчик для друзей)) И сегодня я приступила уже к склеиванию/прошиванию страничек))

   Даа!!Я ж купила швейную машинку!)) Опять убедилась, что швея из меня та и еще)) Но теперь отступать я не намерена))Буду учиться и строчечки ровно делать и все такое)) В альбомчике, конечно, не все гладко с прострочкой вышло..... Спишем на ручную работу))))




Процесс идет))

   А на следующей неделе займусь обложкой) 


  Кстати.. Вот все думаю над названием альбома.. Там фотки со свадьбы и с каждой из 3 годовщин, что уже были.. Думаю назвать "Ивановы. Начало." ("Бетмен.Начало")
   Как считаете?Норм? Или еще подумать?))

2 комментария:

  1. Ксю! Что ж я вечно пропускаю такую красоту и новости? Поздравляю с великолепной покупкой моей мечты ))), шве мы с тобой похожие, ток я хуже )))). Как же здорово, такая идея.... называй, называй )))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Я тоже машинку осваиваю с переменным успехом)

    ОтветитьУдалить