воскресенье, 4 мая 2014 г.

Вернись, лесной олень!..

                          Девочки, привет))


   Я к вам прискакала с оччень симпатичным товарищем)) Которого очень давно планировала заделать)И он вышел именно такой, как и мечтала) Золотой-презолотой олень)))))





     Эта открыточка у меня очень быстро сложилась по заданию от блога SDC НГ в нетрадиционной цветовой гамме. Надо было сделать открытку не в красно-зеленой и не в голубой гамме.

        Для этой открыточки у меня пошла в ход всем известная бумага ММЕ "Chalk Studio".И черная подложка, и полосатая фоновая бумага, и замечательная рамочка тоже вырезана из листика с различными рамочками того же набора.

        Надпись - эмбоссинг белой пудрой, вроде как даже и похоже на мел)) Вырубку оленюшку покрыла глосси и засыпала золотыми блестками. Вырубка Starry Wreath от Memory Box из золотистого перламутрового кардстока.


Что-то мне так понравилось делать новогодние открыточки, когда за окном жара))))) Освежааает)) Вчера даже "Ёлки-3" села смотреть))

А вам нравятся "Ёлки"? ))




4 комментария:

  1. Классная открыточка,особенно фото вблизи впечатляет:)
    "Ёлки" нравятся:)Отличный семейный фильм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Натусь)) Мне тоже Елки нравятся)) Вроде простой фильм, но все равно такой прям, заставляющий поверить в сказку в любое время года))И особенно к НГ))

      Удалить
  2. Ксюнь, вот это да, какая открытка, да еще и в такую жару- подняла мне настроение и даже вдохновила))! Спасибо большое ))
    П.С. Слушай, ну реально, так здорово! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе, Анют, спасибо)))Что в гости заглянула;) Ну все, теперь ждем от тебя новогодних открыток жарким летом))

      Удалить