пятница, 31 января 2014 г.

Мне - 26! +факты обо мне

                                                 Привеет, девочки!))


    Вот написала я заголовок и пытаюсь теперь его осмыслить)) 26..26..26..Не 25.. Аааааааа)))) Не ну начала я вообще еще утром сегодня готовиться)) Перед зеркалом) "Мне 26..26..")))))


    Но пускай сегодня я побуду вот такой маленькой девочкой с шариками))

   Ой, не буду в философию пополам с демагогией углубляться)) Просто напишу..26 фактов о себе)) А вот что первое придет на ум))) Вот так, экспромтом))
1. Я живу в замечательном Алтайском крае, г.Бийске. Городе, основанном Петром I. (Лично! да-да))

2.Меня могли звать совсем и не Ксения)) А Аксинья или Анастасия)) Но мама подбирала к отчеству - Эдуардовна, которое я ооочень люблю) (А вообще-то мама ждала мальчика и могла я быть Никитой)))

3.Я ооочень люблю путешествовать! Мечтаю отправиться в долгое путешествие без всяких турпутевок.

4. Я не могу пройти мимо бездомного животного. Обязательно накормлю) Или пристрою, как получается последнее время)

5.У моей мамы живет шотландский котик Зефир, которого я выиграла на выставке кошек, а у нас с любимым кошечка Муся. Породой Муся не блещет, зато ей 17 (!) лет. Я называю ее "ветеран Афганистана")) Потому что она выжила после 2 падений из окна, один раз с 8 этажа))

6. Я училась в замечательнейшем, горячо (в это слово вкладываю всю. душу) любимом городе Томске! В Томском государственном университете. Первом университете за Уралом!

7. По образованию я менеджер по международному туризму, но работаю бухгалтером) И похоже эта профессия делает меня перфекционисткой понемногу))))

8.С любимым я познакомилась на работе) 

9. Мы неженаты))

10.Я ужасная сплюшка)) Но если куда-то надо встать в долгожданную поездочку - я всегда за!))


11.Я ооочень полюбила скрап)) И в этом году я решительно собираюсь самосовершенствоваться))

12. Я немного умею вязать крючком. Этому меня научил мой любимый, только тссс))))

13. Первым моим рукодельным хобби стала вышивка.

14.У меня с 6 класса было освобождение от физры (сердце и зрение), но благодаря моему любимому, как я его называю, личному тренеру я катаюсь на роликах, коньках,велике и сноуборде))

15. Сноуборд я проооосто обожаю))) И Шерегеш))

16. Я никогда не была на море.

17.Сейчас я самостоятельно изучаю итальянский. И вообще языки я люблю)) А в Италии меня приняли бы за свою мне кажется)) По темпераменту как родная))

18. Мечтаю увидеть северное сияние.

19. И пингвинов))

20. И с дельфинами поплавать))

21. В детстве ходила с мамой в гости "Если у вас есть животные, то мы к вам идем"))

22. Мое любимое число - 4. оно у меня даже в дате рождения 3+1+0+1+1+9+8+8=31 ; 3+1 =4  ))))

23. По году я Дракон, по знаку Зодиака Водолей)) Так что я сама пыхаю огнем и сама его тушу))


24.Я люблю фиолетовый и его оттенки. Хотя в последнее время нравится яблочный зеленый)И еще несколько оттенков зеленого))

25.Мой рост 174, добавляем каблуки и оппля! Дылдочка готова)) Почти избавилась от этого комплекса)) Иногда специально вытягиваюсь в струнку, когда рядом стоит мужчина ростиком около 165-170 ))

26. И наконец)) Частенько собираюсь уйти спать пораньше, и в итоге сижу черти до скольки)) Как и  сейчас)) А назавтра буду канючить "Как я хочу спааать")) 


    Так что я убегаю спать)) Впереди утро подарков и поздравлений)) Половина рабочего дня (именинникам можно после обеда уходить домой) и вечером посиделки с друзьями))

    Надеюсь вам было интересно прочитать факты обо мне)) Будет очень приятно разделить этот день с вами))



                                                  Всех целую и обнимаю!




9 комментариев:

  1. С Днем Рождения Ксения!!! Пусть сбываются мечты) И солнечная Италия,и ласковое море,и красивенное платье полюбившегося яблочного оттенка, и рука в руке с любимым и легкий ветерок обдувает))) И Ни одного будильника!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, большое-большое спасибо))))) Мыслями я уже в Италии, в красивом платье и с любимым))))

      Удалить
  2. Великолепные факты ))))))))) , Ксю! Я хохочу и это так приятно, спасибо тебе! И по моим Украинским часам- 26 тебе только завтра, аж через ПЯТЬ часов, так что наслаждайсиииииииииии )))) и поверь, в 26 жизнь готовит тебе что- то у оччччень интересное, не дрейфь )), вытянись в струнку и иди! Королевой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Ну хоть поспала 25-летней))))) То-то я выспалась))Спасибо, Анют))
      Приготовилась ждать интересное))))))

      Удалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Исполнения всего задуманного! Неиссякаемого творческого вдохновения! Удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо))) Вдохновения мне и побольше!)) Да!))))) А сбыча мечт вообще замечательно))

      Удалить
  4. Уиююююю!!! У Ксеньки день варенья!!!!!!!!!!!!!!! Ой, как я рада, что мы познакомились!!! И как я рада, что только что я познакомилась с тобой поближе)))))))))) ПОЗДРАВЛЯЮ тебя с прекрасным праздником!! Очень, очень тебе желаю исполнения твоих мечт, здоровья тебе и твоим близким и побольше нежности и любви в каждом дне!!)))))
    И такие факты веселые)))) Мне кажется что ты таааак далеко, как на Луне прям, живёшь, и что там у вас непременно красиво))))))) Словом, тоже люблю путешествовать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Ксюша-инопланетянка))) Спасибо, большое, Мариш))))
      У нас оч красиво))) А в Горном Алтае так вообще красота неописуемая!!!! Советую у нас побывать;)

      Удалить
  5. Ксения, привет) У меня к тебе дело есть) Мы тут решили в "Саймоне" закупиться, набираем девочек рукодельниц из Бийска. Если ты с нами пиши olga.butrimova@mail.ru

    ОтветитьУдалить