вторник, 31 декабря 2013 г.

Предновогодний пост:поздравления, радости, итоги))

                                              Девочки!! Привееет!! 



    Уфф..! Ну вот и наступил последний день года, которого мы все ждали)) Сегодня еще кууууча дел (у всех конечно же)), салатики там, марафет, подарочки))

    Начну со скрап-итогов))  Сделала более-менее сносный коллажик))




Правда сюда не всё вошло)
Итак, в 2013 году я сделала:

-12 открыточек
-2 денежных конвертика
-4 месяца по СП Календарь-2014.. Потом я осталаа.. И нагнать не смогла.. так и завяло((
-ииииии... главный скрап-итог вообще всех предыдущих скрап-лет АЛЬБОМ!! )))) Еще раз спасибо нашей Аленушке за то, что подбила нас на СПшку))

   Так же у меня были вязалочки, это 3 шапочки для дочек друзей, пинеточки и повязка на голову)

   А теперь делюсь радостью))) Все. не могу больше)))) Сегодня с утра мне любимый вручил ........БИГ-ШОТ!!!!! Дальше был слышен мой крик Тарзана "Ааааааиииаиаааааа!")))))))))  Так что я теперь в банде охотников за ножами)))))) Уже знаю что куплю точно))) Пузырикии^^

   Как любимый купил мне это чудо:"Прихожу я в магазин,говорю, дайте мне какой-нибудь скрап-инструмент." На что ему предложили ручной дырокол..)) Говорит :"Не, ну надо что посерьезнее" Продавец говорит: "ну вот у нас есть вот такой супер инструмент, который ваще прям многие хотят, правда стоит недешево." "Щас, говорит, жена моя придет вам поподробнее расскажет"   Вобщем пришла жена продавца (или кто она там не знаем)), хозяйка отдела наверно, рассказала все и говорит "Ну если вы и правда решили это в подарок девушке купить то вы просто СУПЕР-МУЖЧИНА!"))))))   Там оказывается вообще очередь в 10 чел. на этот Биг-Шот)) Все приходят, облизываются, щас щас, говорят, вот только мужа разведу, щас, щас, накоплю))))

   В следующем году обязательно скину фото радостной меня с Биг Шотиком))


   А теперь я убегаю к салатикам и супер-мужчине)))))



   Девочки! Я вас всех поздравляю с Наступающим Новым Годом, пускай в семьях будет мир, любовь, забота, понимание)))) Пускай времени нам будет хватать и на скрап, и на дом)) И денег хватать на все наши прихоти)) 


  Всех целую и обнимаю! До встречи в Новом Году!!




3 комментария:

  1. поздравляю!!!! вот это мужчина!! такой подарок!!!
    пусть у тебя все желания исполнятся! вдохновения, новых признаний, ПЧ, процветания бложику и всего самого наилучшего!! Любви и счастья!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько всего хорошего))))) И мужчины у нас такие...золотые, за них держаться нужно! Поздравляю вас с Новым годом, счастья, любви, нежности, тепла! И конечно же, творческого роста! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо, девочкии)) Я рада прям вообще)) Теперь жду завоза ножичков в магазины)) Кошелек, держись))

    ОтветитьУдалить