пятница, 25 октября 2013 г.

СП "Альбом с душой" с Аленой Гармаш. Этап II

                                       Всем большой привет!


     Я очень рада быть онлайн)) А то сидела тут три дня без интернета, думала одичаю)) Переиграли с любимым во все компьютерные игры, по телику всякой лабуды насмотрелись))) А все потому, что мы опять чахоточные дома сидим)) Простыли немного))
     Как только цивилизация вернулась к нам, полезла читать ленту в Блоггере)) И в первую очередь смотреть, что же за задание приготовить нам Алена на Втором этапе СП по альбому.


Итак:
-ажурный край
-"аквариум"
-что-нибудь новое для себя



  Первая страничка- ажурный край, журналинг, деревянная зайчишка, которую я приобрела в одну из самых-самых своих первых покупок!Наконец-то она дождалась своего часа!



 Вторая страничка - ажурный край, журналинг, вощеный шнур, "аквариумный" кармашек из кальки, в котором запечатаны счастливые билетики с коняшкой)) 
В этом развороте как раз и заключается новое для меня - вырезная гирлянда из флажков, которую я повесила на ниточки мулине и  раскладной элемент. (Не знала как сфотать, в итоге выбрала такое фото..)


Моя лапка в кадре))


И весь разворотик в целом))


   Так как этот разворот я решила делать с раскладными элементами, то нужна была двухсторонняя бумага. Для этих целей отлично подошла бумага Тамары Старцевой "Милая коллекция". Очень понравилось качество и принты.
  Журналинг и украшалки - Скрапберриз, коллекция "Забава"

 Ну и детальки..




Теперь ждать почти недельку следующего задания..Эх..)) 
Алена, ну шепни мне, чего там на 3ем этапе надо?))



Большое спасибо, что заглянули в гости ))






14 комментариев:

  1. Очень красивый разворот!Кармашек классный,зайчишка такой милый:))И бордюрный дырокольчик классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Дырокольности у меня из Новосибирска)) Заказывала)И вот печалюсь, что мало остается таких бордюрчиков)) Надо было побольше заказывать))

      Удалить
  2. Очаровательный разворотик =) Такой жизнерадостный!
    Ты быстро! Умничка и так держать!!!
    А задание думаю еще ;)))))) Так приятно, что ждешь ;))) Главное не остывай ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо!)) Я тоже от разворота этого забалдела)) Предыдущий уже совсем простым кажется..))

      Удалить
    2. Так с каждым этапом будет ;)))) Это так здорово!!!

      Удалить
  3. вот люблю людей,которые в первых рядах! обычно у них по жизни все "по полочкам разложено" учусь этому, но все никак)
    с каждой страничкой все интереснее...декор,решения)
    а я бы при такой продуктивности еще разворотик наклепала)))) фоток то всегда много))) меня аквариум вдохновил))ажурный край не очень,но аквариум дааа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точнее ажурный край заставил задуматься)как бы его понеобычнее предоставить,что оч хорошо я считаю)))думаю)))эт полезно

      Удалить
    2. Спасибо большое за такой отзыв!))) Ой, только вот не всегда я в первых рядах))) Но если вдохновилась.., то уже не остановишь))))
      Я хотела с аквариумом что-нибудь поинтереснее сделать, чтоб сыпучее что-нибудь там шуршало, но калька достаточно плотная и содержимое выглядело бы блекло и мутно( Поэтому положила туда билетики))

      Удалить
    3. так держать) только с вдохновением творить! буду заглядывать)

      Удалить
  4. Очень нежный и аккуратный альбомчик получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой милый разворот! Очень-очень Зайка нравится, такая прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ай, Ксюш, какой зефирный, милый разворот у тебя вышел- чудный такой! А скорость твоя- меня вообще наповал убила! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое-большое спасибо!

    ОтветитьУдалить