среда, 10 июля 2013 г.

Посылочка

     Привееет!

         А я сегодня похвастаться пришла)) Сегодня получила Конвертик Хорошего Настроения от Кати (Аzasta). Даже и не думала, что там будет столько всего)) 
           КАТЯ!!!СПАСИБИЩЕ!! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!)))
           То, что надо, выздоравливающему после небольшой ангины (угораздило), человеку)))))


         А вот что там было:

      Это, так сказать, обзорно)) Ухх, сколько! Супер-конвертик)) И не думали тетушки почтовые, сколько добра в руках подержали))



А теперь поподробнее))


Приятные сердцу мелочи


Отштамповочки



Небольшие картиночки


А это самые маленькие пуговички, которые я когда либо видела))


А пакетик с пайетками -ну практически готовый новогодний шейкер!))


                   Ну, бумажечку с тежиками я думаю вы и так рассмотрели)


                  Вобщем прям ВАЩЕЕ))))))) Позитива надолго)) Спасибо еще раз большое, Кать!!

                                                                         ^_^


3 комментария:

  1. Вау!!!Столько красоты и богатства!!!!Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  2. мне самой очень радостно! так здорово, что тебе все понравилось!!!))) твори с удовольствием! к сентябрю ожидай еще конвертик)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, привет!
    Тоже хочу отправить тебе письмецо))
    Если помнишь, ты выбрала у меня АТС вот тут http://duyveterok.blogspot.ru/2013/06/alphabet-is-our-all.html
    Жду твой адрес на stasyshina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить